Автор: LenAchka.
Название: Тот, кто поддерживает свет.
Пейринг: ТомаПи, РёКура, ну и другие известные персонажи.
Жанр: ангст, романс.
Рейтинг: PG.
Статус: не закончен.
Предупреждение: AU.

Он успел увернуться от первого удара. И от второго. И даже умудрился толкнуть в грудь одного из верзил. Но взмах бейсбольной биты - и прямое попадание по колену сбивает с ног.
А потом все свертывается в боль. Удары - сверху и снизу. Томохиса лихорадочно хватает губами воздух, но кто-то из ублюдков толкает его в спину, и он падает лицом на асфальт. Глаза застилает кровавый туман, и Ямапи уже почти ничего не чувствует. Только тяжесть в груди. И ускользающая реальность...
Он уже без сознания, когда его поднимают с землю и уносят. Когда бросают в кучу мусора, насмешливо приговаривая: «Нет больше красивой мордашки!». Когда уходят, оставляя его одного.
И когда несколько часов спустя его случайно находит там Тома, шедший из супермаркета домой. Рука судьбы все-таки...

* * * * *
Сначала Икута даже не понимает, кто перед ним. Застывшая на лице кровь скрывает до боли знакомые черты. Но приглядевшись, Тома тут же бросается к нему:
- Ямашита, господи, что с тобой?!
Он встряхивает мальчика и прижимает к себе. Проводит пальцами по щеке.
- Ямашита, слышишь меня?
- Мммм.....сенсей....
- Тебя надо в больницу! Подожди, я сейчас...
Ямапи широко распахивает глаза.
- Нет. Только не в больницу...нельзя. Они будут спрашивать...
- Ямашита...
- Нет. Я не могу. Не могу... Лучше уходите.
И Тома не знает. Его понимание правильной жизни никогда не включало в себя такие пункты - влюбленность ученика, который напьётся, а потом будет жестоко избит. Он не представлял себе, что этот мальчик будет смотреть на него тяжёлым вымученным взглядом, то ли прогоняя, то ли удерживая возле себя. И Тома проводит рукой по грязным взлохмаченным волосам. Грустно и почти обреченно улыбаясь.
- Тогда пойдем со мной. Я тебя здесь не оставлю.
В его идеальном мире раненого человека необходимо спасти.

* * * * *

Когда Тома приводит Ямашиту домой, в этом нет ничего непристойного. И в том, что он бережно обнимает ученика за талию, тоже нет особенного смысла. От Ямапи пахнет грязью и улицей, он болезненно морщится при каждом движении, но не стонет. Сильный, этот мальчик, будет сдерживаться до последнего. Но дрожь пальцев, судорожно сжимающих его плечо, выдает подлинные чувства. Боль. И может быть страх.
Он помогает ему опуститься на диван и садится рядом. Приобнимает за плечо. Тоже без особого смысла. Просто подбадривая.
- Ну кто это сделал...скажи мне.
Ямашита упрямо мотает головой.
- Не могу...не поймете.
- Тебя кто-то преследует?
- Нет.
- Кто-то из школы?
- Нет.
- Родители?
- У меня нет родителей.
Тома вздыхает. Все гораздо сложнее, чем он предполагал. И поэтому лучше не спрашивать. Подбадривая, похлопать по плечу и обработать раны. Медленно стирать кровь с лица, нежно водить теплым полотенцем по коже, когда глаза Ямашиты кажутся бездонными в полумраке комнаты. Так печально... Он думал, что может научить этих детей чему-то, наставить их на верный путь, но в конечном итоге оказался бессилен перед реальностью. И какой ни была бы мрачная тайна Томохисы, он вряд ли сможет сейчас достучаться до нее. Ведь он уже один раз отверг мальчика. В неправильных обстоятельствах...правильно ли это было?
- Ты точно не пойдешь в больницу?
- Нет.
- Ну что же, переломов у тебя вроде нет, нужно просто отдохнуть. Прими душ - я дам тебе чистую одежду.
- Сенсей...а вы? У вас не будет из-за этого проблем?
Икута усмехается.
- Не ты ли признавался мне в любви в школьном коридоре? Это угрожало мне большим количеством неприятностей. А сейчас - в этом нет ничего страшного.
- Спасибо.
Тихий голос откуда-то из глубины - будто бы из самого сердца. В самый первый день он почувствовал что-то особенное в этом мальчике. И оно действительно существовало - это что-то. Настолько особенное, что становилось не по себе. Не стоит ему думать об этом.
Томохиса уходит в ванную и Икута остаётся в комнате один. Он опускается на пол, закрывая руками лицо. Как же все стало сложно... Сейчас он не смог бы рассказать об этом даже самому близкому другу. Даже Огури.
Незащищенность. Что должен сделать взрослый человек в такой ситуации? Какую помощь он способен предложить, если сам не в состоянии разобраться в собственных чувствах? Неуверенный в себе Тома. Не знающий больше своих желаний и сил. В его телефоне все еще хранится СМС Ямашиты, в его комнате остался его запах - и это немыслимо, нечестно. Аморально, в конце концов. Спасает он мальчика или собственными руками затягивает в темный тоннель, не имеющий выхода? И если он так уверен, что чувства Ямашиты - кратковременная иллюзия, почему же ему каждый раз так страшно встречаться с ним взглядом? Оказываться пойманным этой бесконечной глубиной и тонуть в ней безо всякой надежды на спасение? Если его собственное сердце с трудом повинуется доводам разума, то остается один тяжёлый вопрос...
Кто же из них влюблен на самом деле?
Он не слышит шагов за своей спиной и не успевает даже вздрогнуть, когда чужие руки обвивают плечи и Томохиса прижимается к нему сзади еще влажным после душа телом.
- Ямаши...
- Тссс....тише, сенсей...не волнуйтесь. Я не собираюсь делать ничего плохого. Просто позвольте мне посидеть так немного, хорошо?
- Тебе...это поможет?
- Да.
- Тогда хорошо. Сиди.
Господи, как же унять дрожь в коленках!
- Сенсей...когда я был маленьким, мой брат рассказывал мне одну историю. Она о молодом самурае, который оставил родной город и отправился на войну. Он отсутствовал много лет, и в это время на город напала страшная эпидемия. Умерли почти все. Остался лишь аптекарь. Молодой аптекарь, которому чудом удалось спастись. Но он очень боялся и поэтому почти
не выходил из дома, просто ждал, что кто-нибудь придет и он больше не будет один. А воин...он участвовал во многих сражениях, но был тяжело ранен, и его отправили домой. Это происходило зимой. Холодной зимой с бесконечными ледяными метелями. Но шел сквозь мрак и ветра, мечтая скорее вернуться. А метель становилась все сильнее, и он уже не мог разглядеть дороги. Заблудился и решил, что погибнет. Но в это момент он увидел вдалеке огонек - маленький, едва различимый. То был огонь, который поддерживал аптекарь, надеясь, что его найдут. И воин пошел на свет. Сквозь боль, холод, отчаяние, мимо домов уже умерших жителей города, он упрямо двигался вперед, пока не добрался до дома аптекаря. И тот впустил его. И вылечил его раны. И они оба больше никогда не были одинокими.
- Ямашита...
- Вы для меня как тот аптекарь. Вы поддерживаете свет. И я знаю, что могу идти вперед. И со всем справлюсь. Я верю в это.
Икута вздохнул. И накрыл своей ладонью руку Томохисы.
- Если ты так хочешь, огонь будет гореть.
«Даже если я сам сгорю в нем...»

* * * * *
Две пары глаз наблюдали за ними из машины.
- Кто этот человек? - прозвучал холодный женский голос.
- Икута Тома. Учитель.
- Ты не говорил мне, что у него отношения с учителем?
- У них не было отношений. По крайней мере, до сегодняшнего вечера.
- Вот как... Томо-тян, вот значит кто нравится тебе больше, чем я...
И даже сидевший рядом мужчина вздрогнул от прозвучавшей в голосе ледяной ненависти.