Автор: LenAchka.
Название: Тот, кто поддерживает свет.
Пейринг: ТомаПи, РёКура, ну и другие известные персонажи.
Жанр: ангст, романс.
Рейтинг: PG-13.
Статус: не закончен.
Предупреждение: AU.

Ночью Ямашиту вдруг начала бить нервная дрожь и до этого неспокойно спавший Рё проснулся окончательно. Опустившись на колени у постели друга, он слегка коснулся плеча:
- Пи, ты как? Водички может?
Он видел, что Томохиса страшно вспотел. Скорее всего, жар. Но, дотронувшись до лба, искренне удивился - температуры не было. Его терзала не болезнь. А что-то, спрятанное глубоко внутри.
- Пи?
- Ммммм...
- Ну что с тобой такое? Пугаешь!
Ямашита повернул голову.
- Посиди со мной, ладно? Все пройдет.
- Да запросто!
Нишикидо плюхнулся рядом с ним и уставился в потолок.
- Хочешь - поговорим?
- Хочу. Рё, тебе нравится Окура?
- Да что ты в самом деле! Нет, не нравится! Не общаюсь больше с ним! Всё! Нашел о чем думать...
- Рё, тебе нравится Окура.
- А чего это мы обо мне? Не ты ли сегодня...
- Рё - Ямашита приподнялся на локтях и развернул лицо друга к себе - я тебя сейчас кое-что скажу, а ты слушай очень внимательно. Понял?
- Чего... - Нишикидо на всякий случай отодвинулся.
- Тебе очень повезло. Тебе нравится человек, которому нравишься ты. И ничего между вами не стоит, кроме твоего собственного тупого упрямства. Но может настать момент, когда ты упустишь сво й шанс, и жалеть будет поздно. Не потеряй его, ладно? Береги...
- Пи, ты хоть понимаешь, о чем говоришь?
- Дааааа, я понимаю!
Он снова рухнул на подушку, сжимая пальцами виски. Голова раскалывалась и хотелось умереть. Прямо сейчас, чтобы прервать все мучения. Но Ямашита никогда не сдавался. Слишком много еще оставалось впереди...
- Я понимаю! Всё понимаю! Это шанс, который выпадает человеку очень редко, и не важно, правильно это или нет! Главное - ты, он, ваши чувства...
- Слушай, я ведь не гей...
- Ты не гей! Это только он и ты, ясно?! И больше никого. Ни ярлыков, ни названий. Только двое людей. И всё.
- Ямашита...почему тебе так важно, чтобы мы с ним были вместе?
- Потому что...это поможет мне самому....поверить.
Рё больше ничего не спрашивал. Только неуверенно накрыл ладонью руку Пи. И почувствовал - дрожь прекратилась.

* * * * *

Он все еще не знал, что делать, когда подходил к дому Окуры. Поднимаясь по ступенькам, застывал на каждом шагу. Корил себя за неуверенность, за трусость, ведь не такой человек Нишикидо Рё чтобы колебаться.
И всё же.
Он боялся как никогда в жизни. И, нажав на дверной звонок, уже готов был развернуться и сбежать, но услышал шаги. Медленные уверенные шаги Тадаёши. Спокойные как и он сам. И теперь он не мог уйти. Этот матч стоило доиграть до конца.
- Рё? - Окура удивленно оглядел его - Не ожидал увидеть.
- Сам не ожидал.
- Ну проходи.
Они зашли в комнату Окуры и в голове вихрем закружились воспоминания. Вот здесь - на этом диване - Тадаёши сидел совсем близко и смотрел в глаза. Так, что бешеные молоточки в сердце отстукивали свой ритм до боли. Срочно необходимо было что-то сделать. И он поцеловал. Просто, без всякой мысли, впился в эти мягкие губы. И потерялся, когда они вдруг раскрылись, впуская его внутрь.
Никогда еще поцелуи не были такими горячими. Такими жадными и неосторожными. Это напугало. Настолько, что Нишикидо сбежал. Как всегда.
Но теперь он уже это не сделает. Слишком сильной была обреченность в глазах Тадаёши. Казалось, он больше ни на что не надеялся. И сразу вспомнились слова Пи - шансы уходят, так неужели он, Нишикидо Рё, не в состоянии быть выше общественного мнения? Сильнее собственных страхов? Неужели он не хочет еще раз ощутить эту притягательную мягкость, раствориться наконец в собственных чувствах?
Или все, что он знал о себе, было ложью?
И, прежде чем Нишикидо успел это понять, он уже целовал Окуру. Сжимая плечи ненасытными пальцами, скользя от губам к шее и обратно, слушая, как ровное дыхание сбивается. Сопротивлялся ли Тадаёши? Он пытался. Он хотел заглянуть в глаза Рё и понять, что означало это безумие. И Нишикидо позволил ему это сделать, зажав лицо руками.
- Видишь? Теперь видишь?
- Рё...
- Прогонишь - больше не приду! Прогонишь?!
Окура знал. Рё не даёт вторых шансов. В его горячем сердце жило много страхов и сомнений, но и любить оно умело. Дико, эгоистично, требовательно, но по-настоящему.
Всё, что делал Рё, было настоящим. Поэтому Тадаёши улыбнулся, только краешками губ и погладил его по щеке.
- Не прогоню. Оставайся со мной.
- Но тебе придется учить меня, что и как. Я ничего не знаю об этом.
- Я тоже.
- Как же?
- А вот так - Окура рассмеялся искреннему изумлению в глаза Рё - я всегда ждал. Тебя.
Этого было достаточно для объяснения. Они снова целовались, неловко и жадно стискивая друг друга в объятиях. И это было похоже на вихрь. Сильный, сумасшедший, заставляющий кожу пылать от каждого неосторожного прикосновения. И такими ли неосведомленными они были, когда, стянув друг с друга одежду, горячо припадали губами к плечам, груди, животу. Когда позволяли прикосновениям становиться всё интимнее и интимнее, на грани срыва, но без боли, словно каждый из них держал в руках единственно ценное в жизни.
И когда наступил момент единения, это не было похоже на любовный роман. Лбы, локти и губы сталкивались в хаотичном движении. Они останавливались, смеялись и снова срывались на хриплые стоны. И в первый раз всегда так - стихийно, быстро, даже некрасиво. Но когда пальцы Рё до боли стиснули плечи Окуры и он сам уткнулся носом во влажное от пота плечо, можно было поклясться - это самый лучший момент в жизни! Самый настоящий! Единственно настоящий.
И когда устало вздохнувший Тадаёши погладил его по волосам, мир разделился на «до» и «после». В этой новой невероятной реальности существовал только один голос.
- Рё...кажется, я теперь знаю, что такое счастье.
- Да. И хочу, чтобы и другие тоже его испытали.
Тадаёши знал, о ком идет речь. И это нисколько не задевало. Даже в такой исключительно важный момент Нишикидо не мог не думать о переживаниях друга. И за это Окура любил его еще сильнее.

* * * * *
А Томохиса медленно брел домой. Ему хотелось растянуть это короткую дорогу, чтобы хоть ненадолго насладиться свободой. Иллюзорной, может быть, но свободой...
Однако он не успел еще разглядеть вдали знакомый забор, когда за спиной послышались чужие угрожающие шаги.
- И где же наш мальчик шлялся больше суток? Мамочка волновались...
Он остановился. И обернулся. Уже готовый принимать новый удар.