Автор: Mm_nani
Переводчик с английского: ~Rebellion~
Название: Играя в мужа и жену
Фэндом: Johnny's Entertainment
Пэйринг: TomaPi
Рейтинг: NC-17
Жанр: Fluff, PWP

- Окайри! - прокричал Ямашита, как только услышал скрип открываемой двери.
- Тадаима! - радостно ответил Тома, увидев на пороге свою восхитительную жену. Ямапи выглядел совершенно очаровательно. На нем красовался миленький ажурный фартук, его волосы были зачесаны назад и закреплены симпатичной заколкой. Его щеки раскраснелись из-за домашних хлопот, которыми он, как подумал Икута, был занят. Тряпка, зажатая в его длинных пальцах, была лучшим доказательством правоты Томы.
Почувствовав умиление от увиденного, Тома одним беспромедлительным движением заключил Ямапи в крепкие объятия, тем самым заставляя его от неожиданности выронить тряпку на пол между ними. Затем Тома отметил поцелуем соблазнительные пухлые губы Ямапи и легким прикосновением пальцев смахнул небольшую дорожку пыли с его щеки.
- Устал? Надеюсь, после этого ты почувствуешь себя лучше - произнес он и начал оставлять нежные поцелуи на шее Томохисы. Пи блаженно опустил голову и в следующее мгновение вскрикнул, отталкивая от себя Икуту.
- Тома! Твоя рубашка… Посмотри! На ней теперь ужасные пятна! - Тома взглянул на свою белую рубашку и действительно увидел на ней следы от тряпки, ранее сокрушенной им на пол. Увиденное ничуть не расстроило Икуту, его лишь развеселило беспокойство названной женушки.
- Подожди, я прямо сейчас исправлю это! - взволнованно бросил Пи и, ловко расстегнув пуговицы, начал стягивать рубашку с плеч Томы, но он перехватил запястья Ямашиты, пресекая все его дальнейшие действия.
- Томо-чан… - начал было Икута, но его реплику внезапно прервал глухой урчащий звук, раздавшийся из его живота.
- А! Извини! Согласно моему мысленному плану сначала я должен был подать обед. - Пи настойчиво стянул рубашку с Томы и, бросив ее в пустую корзину для белья, весело поскакал на кухню. Икута тем временем тенью проследовал за ним и, расположившись на диване, бездумно переключал каналы телевизора, восторженно наблюдая за движениями Ямапи.
- Тома! Ужин готов! - Ямашита снял фартук и присел за стол. Тома, радостно улыбнувшись, пристроился рядом.
- Бака, надень рубашку! - слегка возмущенно произнес Пи.
- Что толку? Все равно вскоре придется снова ее снимать - хмыкнув, ответил Икута. Ямапи чуть заметно покраснел и поспешно начал уплетать онигири, стараясь спрятать мимолетное смущение, но лишь поперхнулся. Тома бросился за стаканом с водой и, отдав его Пи, заботливо похлопал ладонью по его спине. Когда Ямашита перестал кашлять, Икута вернулся на свое место и снова ухмыльнулся
- Действительно, Пи, тебе следовало уже привыкнуть к виду моего обнаженного тела - В ответ Ямапи сверкнул на Тому глазами и очаровательно надул губы.
- Можешь нацепить на себя сразу пять рубашек, потому что вскоре тебе не придется снимать их! - Ямашита раздраженно подхватил фартук и удалился в направлении ванной.
Пи сидел на корточках перед ведром, полным мыльной воды, когда Тома нашел его. Ямапи со вздохом протер тыльной стороной ладони щеку, смахивая капельку пота и оставляя на виске пушистый пенный след. Хихикая в собственных мыслях, Икута присел на корточки позади Ямашиты и нарочито медленным плавным движением погладил висок Ямапи, убирая оттуда пену. Затем, кончиками пальцев дотронувшись до подбородка Пи, он чуть развернул в свою сторону его лицо и нежно поцеловал. Ямапи закрыл глаза, поскольку руки Томы соскользнули по его рукам в мыльную воду.
Тома целовал шею Ямапи, в то время как они, не торопясь, якобы стирали его рубашку. Он направлял руки Пи, периодически мягко сжимая и поглаживая его кисти. Ямашита опирался спиной на грудь Томы, пока они плавно раскачивались, извлекая рубашку на поверхность и снова погружая ее в мыльную воду. Несколько тихих стонов сорвалось с губ Ямапи, когда Тома нежно целовал его ключицу и покусывал плечо. Тома развратно дышал над ухом Ямапи, его горячее дыхание и тепло от его обнаженной груди заставляли Ямашиту почувствовать жар и духоту, ему становилось трудно дышать.
- Я уже говорил, что этот фартук чертовски… ммм… сексуален!? - хрипло проговорил Тома, принимаясь ласкать мочку уха Ямапи. Икута нахально разрушал прачечную Ямашиты, это не совсем нравилось Пи, но настойчивость и сексуальная привлекательность Томы были неизмеримы. Поэтому, когда Тома вытащил руки из воды, чтобы развязать фартук Ямапи и стянуть с него футболку, он не выразил никакого протеста.
Теперь обнаженная грудь Томы находилось в прямом контакте с его оголенной спиной, и Ямапи еще отчетливее ощущал жар его тела. Мокрые руки Томы бродили по торсу Ямашиты, лаская грудь и возбуждая соски. Затем он расстегнул молнию на джинсах Ямапи и проскользнул внутрь его боксеров, поглаживая возбужденную плоть. Ямапи, застонав, на секунду потерял равновесие и случайно перевернул ведро, расплескивая мыльную воду по полу ванной комнаты. С силой оттолкнув ведро в сторону, Тома осторожно уложил Ямапи спиной на мокрый пол и, не встретив никакого сопротивления, прижался к нему грудью и страстно поцеловал. В тот же миг, Икута почувствовал, как Ямапи вздрогнул из-за холода напольной плитки. В его мыслях, словно по щелчку появилось воспоминание о том, что Ямашита совсем недавно оправился от болезни. Икута сразу же поднялся на ноги и Пи недовольно застонал, раздосадованный потерей губ Томы.
- Томаааа… - многозначно протянул он. Наверно любой другой человек, увидев это желание в глазах Ямапи, неминуемо прижал бы его обратно к мокрому холодному полу и сделал свое дело, но Тома лишь прикоснулся указательным пальцем к губам Ямашиты и накинул на него полотенце. Откровенно говоря, Пи уже не мог выражать недовольство, когда Тома так нежно вытирал его спину и грудь, а затем мягко взъерошил полотенцем его волосы в попытке просушить несколько намокших прядей.
- Сейчас же, в кровать! - сказал Икута, откидывая полотенце и поднимая Ямапи с пола.
- Йей! - радостно выкрикнул Ямашита, и обвил руками шею Томы, который решил донести Пи до спальни на руках. Уложив его на кровать, Икута на мгновение задержался, любуясь улыбающимся Томохисой, прежде чем захватить эту улыбку поцелуем. Хитро усмехнувшись, он оставил целомудренный поцелуй на лбу Ямапи, а затем перевернул его на живот. Ямашита прижался щекой к подушке и приготовился почувствовать дискомфорт от вторжения пальцев Томы в его проход, но он был настолько возбужден и расслаблен одновременно, что вскоре все его тело охватил жар, он подрагивал от удовольствия и тяжело дышал. Почувствовав, что Икута вытаскивает пальцы, Ямапи невольно подался за ними и громко застонал. Теплые пальцы прошлись по его позвоночнику, вслед за ними его спину ласкали губы Томы. Сердце Ямапи зашлось, когда он почувствовал жаркое дыхание Икуты на своей шее. Он зарыл глаза и сжал простыни, поскольку Тома начал медленно входить. Ямапи старался целиком отдаться во власть нахлынувшего жара, чтобы каждой клеткой чувствовать накатывающее удовольствие. Тома ласкал ладонями его грудь и начал наращивать темп. Ямашита сильнее вцепился в простыни и Тома опустил свои руки поверх кистей Ямапи, ритмично раскачивая их тела. Задыхаясь от каждого толчка, Ямапи чувствовал, что близок к финалу. Он хотел было начать ласкать себя, когда Тома страстно поцеловал его в шею, оставляя на ней покрасневший след. Затем, обхватив ладонью его плоть, Тома начал гладить ее в ритме глубоких толчков и вскоре Ямашита кончил в его руку, сквозь стоны повторяя имя Томы и выгибаясь на кровати. Слыша эти стоны и собственное имя, произносимое с такой страстью и любовью, чувствуя Ямапи, сжимающегося вокруг него, Икута, совершив последний сильный толчок, кончил внутрь Ямашиты, который снова застонал, ощущая наполняющую и вновь возбуждающую его теплоту. Тяжело дыша и чуть заметно подрагивая, Тома лег на спину рядом с Ямапи. Совершенно счастливый Томохиса, которого восхищал соблазнительный вид Томы, забрался на него верхом и, наклонившись к самому его лицу, коварно произнес:
- Я уверен, что тот очаровательный фартук будет смотреться и на тебе чертовски… ммм… сексуально! Так что завтра я иду на работу, а за тобой ужин…
- Учти, что кроме фартука на мне ничего не будет - усмехаясь, ответил Тома
- В таком случае, не имеет смысла ждать завтра - произнес Ямапи и пылко поцеловал Тому.