Автор: heechul_oppa
Переводчик:  ~Rebellion~
Редактор:  AgniBlade
Название: Я вижу призраков во всем что делаю.
Пэйринг: ryopi, tomapi
Жанр: романс
Рейтинг: PG-13
Содержание: На пути, которым он идет, пути, которым он дышит. Удушье. Забвение. Одержимость. Это ранит, когда вы меньше всего этого ждете.

Я вижу призраков во всем что делаю.
Удушье. Забвение. Одержимость.

[вечно одинок, он превращается в камень…
затаив дыхание до полусмерти
ужасается тому, что внутри,
чтобы сохранить свою жизнь
он движется, как червяк от птицы]

.Удушье

Ты видишь в нем подростка, ребенка в прошлом. Кажется, что некоторые аспекты никогда не изменятся.
Ты знаешь, что это не правда. Знаешь, что Ямапи, несомненно, изменился за все эти годы, но то, что важнее всего, то, что ты принял близко к сердцу, - это неподдельное и ты удивляешься ''как кто-то может воспринимать это иначе?'’
Пружины кровати скрипят, ты чувствуешь, как провисает под тяжестью матрас, и как он располагается в твоей кровати.
Его руки, холодные, сухие, но нежные, неуверенно продвигаются по твоему телу, также как сейчас. Твоя кожа покрывается мурашками от его прикосновений, и ты дрожишь, издаешь глухое рычание и произносишь бессмысленные недовольства, прежде чем сжать его руки под одеялом.
‘’Где ты был?’’ ты шепчешь, потому что чувствуешь запах алкоголя и головокружение из-за его горячего дыхания. Это неизвестное чувство появляется в твоем животе, тревожное и тягостное. В твоих мыслях проскальзывает мимолетное удивление, и ты ссылаешь это странное чувство на пищевое отравление.
'Обед с Томой. Воспоминания о прошлом. Несколько шалостей и глупостей, как и раньше.' Он делает паузу, тяжело вздыхает, расположившись позади тебя и положив кончики пальцев на твои плечи.
Когда ты просыпаешься следующим утром, место в кровати рядом с тобой пустое, но все еще теплое. Ни записки, ни завтрака или хотя бы чашки кофе, дожидающихся тебя на столе, но для тебя не особо важно отсутствие порядка к определенному времени и вообще по утрам, на самом деле ты довольно раздражителен в такое раннее время и для тебя это не имеет большого значения.

.Забвение

Настойчивые прикосновения разжигают искры где-то внутри тебя. Тепло обостряет твои чувства, похоть притупляет твое мышление, и чувства встают на свои места словно недостающие элементы головоломки.
“Оо” Ямапи шипит тебе на ухо. “Рё, твои ногти...”
Ты надавливаешь сильнее.
Кровать скрипит под вами, листы сценария перепутаны и брошены у ваших ног, он стонет в твою шею. Дрожь спускается вниз по твоей спине, незабываемые ощущения, которые ты только мог испытать с ним.
“Потише, детка” ты бормочешь, запутывая свои пальцы в его волосах. Бедра ритмично подергиваются навстречу твоим, кратко замирая. Он слегка покусывает твое плечо, наклоняет голову и его волосы щекочут твой подбородок.
“Заткнись”
И когда солнце просачивается сквозь шторы спальни, ты не замечаешь этого, потому что ты крепко спишь, и ничто в мире не может разбудить тебя прямо сейчас.

.Одержимость
"Ты не Казанова, Томо-чан." Тома закуривает сигарету и слегка закашливается из-за дыма. Его смех раздражительный, как звук наждачной бумаги. "Но это ничего, в любом случае Казанова не был геем". Пепел порхает с папиросы на цементный пол, в воду под его сапогами.
Ямапи дрожит от холода. Возможно, ему стоило взять свитер, который ты предлагал раньше.
"Думаешь, это было ошибкой? " Его рубашка кажется тоньше, чем сам воздух.
"Ошибка ..." Тома загадочно улыбается. "Ты хочешь, чтобы это было ошибкой?"
"... Я не могу сказать. Я просто ... "Он потирает руки в надежде на то, что холод пройдет.
Тома затягивается еще дважды, прежде чем бросить сигарету на землю. "По крайней мере, ты любил и получил достаточно боли, не так ли?" Его сапоги растирают последние остатки пепла и сигареты по тротуару.
“Но любовь не должна причинять боль, разве нет?” он, молча, рассматривает землю, размышляя.
Ты в курсе, что Тома знает, что ты там, прячешься, слушаешь. Тома, кажется, смеется над тобой.
“Я могу остаться у тебя на ночь? Это… Я не хочу сейчас идти домой... И Рина… Я не могу смотреть ей в глаза. Она наверно расстроена, так что... И дело не в том, что я обвиняю ее, но она моя сестра...”
“Конечно,” говорит Тома. Его голос тихий и спокойный, так должно быть дома. “Можешь оставаться в любое время. Я всегда рад тебе.” Ты чувствуешь, как он наблюдает за тобой, как затем обнимает за плечи и притягивает к себе. Он дает Ямапи тепло, в котором он так нуждается.
Ты не уверен в том, как следует принять это.
Ты разворачиваешься и уходишь прочь, оставляя его на углу улицы, чтобы слоняться в одиночестве.
Ты игнорируешь значение всего этого.

[Это путь, которым он идет, дышит
Иногда это причиняет боль, тогда, когда ты меньше всего этого ожидаешь.
Но иногда, очень редко
Ты понимаешь, что это того стоит.]