Название: Всего один поцелуй (Just one kiss).
Автор: Careline18.
Перевод: nandemonai.
Пэйринг: ТомаПи.
Жанр: романтика.
Рэйтинг: PG.
Дисклеймер автора: Они ВСЁ ЕЩЁ не принадлежат мне. Хаха, это очевидно, ведь если бы они были моими, тогда разве у меня было бы время писать это?
Дисклеймер переводчика: фанфик/персонажи не мои. Разрешение на перевод получено. О размещении этого перевода где-либо в сети попрошу сообщить.
Заметка автора: Это странно, что я вдохновилась от вида своей собственной картинки xD Я долго смотрела на неё с чувством, что я ДОЛЖНА написать фанфик.
Наслаждайтесь. <3
Комментарии приветствуются. <3
Как долго? Сколько времени он мечтал об этом? Возможно, всего миг, а возможно, куда больше, чем сам предполагал. Он этого не зал.
Но был уверен, что безнадёжно влюблён в Икуту Тому. И от этого не существовало лекарства.
Да и не хотел он никаких лекарств. Но иногда, лишь иногда он ненавидел свои чувства.
Такое происходило, когда ревность захватывала его, и ему приходилось отворачиваться, смотреть куда-нибудь в сторону, лишь бы не выглядеть полным идиотом, отпихивая от Томы Джуна, Шуна или ещё кого.
Но ведь именно это мы и называем “любить”, разве нет?
Чувствовать ненависть, видя, как твой любимый слишком дружелюбен с остальными, даже если ты и знаешь, что они просто друзья.
И именно такими были его чувства, когда между ними прочертилась тонкая линия. Пусть даже “это” было лишь для съёмки и несло совсем не то значение, но он ничего не мог с собой поделать, кроме как ревновать, когда увидел серию Ханакими, где Шун целует Тому. И неважно даже, что это был не совсем “поцелуй”.
Несправедливо. Это было по-настоящему несправедливо.
Ямашита знал, что ведёт себя как ребёнок, но всё равно игнорировал Тому целых три дня, сидя в своём углу самобичевания.
На четвёртый день постоянные звонки и сообщения от Томы прекратились, и частично Ямашита был рад, но частично – огорчён.
Неужели на этот раз он и впрямь перестарался? Хоть Тома никогда и не жаловался на Ямашиту и его странные способы демонстрации своей злости или чего бы то ни было, но, может, на этот раз ему всё надоело?
Вот о чём думал Ямашита, уже около получаса уставясь в дисплей телефона.
Он вздохнул и кинул телефон на кровать, где сам лежал до этого. Ямашита лёг на пол, взглядом упёршись в потолок, позже закрыв глаза ладонью.
Ему действительно следовало бы сейчас позвонить Томе. Следовало бы.
Но каким к чёрту образом он должен был объяснить своё ребячество? Уже двадцать два года стукнуло, а всё ещё дуется, как малое дитя…
“Чёрт!” – крикнул он, тяжело ударив кулаком по полу. Он ощущал себя жалким и таким глупым. Как он только мог быть таким эгоистичным?
Он закрыл глаза, надеясь перестать думать. И как раз в тот момент послышался стук в дверь.
- Со мной всё в порядке, мама, просто оставь меня одного, пожалуйста.
- Бака, кого это ты назвал мамой? – и послышался этот голос с чёртовым фамильярным тоном. Где-то в сознании Ямашита подумал, что ему это кажется. Он открыл глаза в удивлении и увидел хмурого Тому, опирающегося о раму двери.
- Что?.. Как?.. Почему?.. – заикаясь, произнёс Ямашита, сбитый с толку всем происходящим.
Тома присел на колени рядом с другом и щёлкнул его по носу.
- Твоя мама впустила меня, бака. И, как думаешь, почему я здесь, если ты не отвечаешь на мои звонки и сообщения днями? Я волновался, бака! – ответил Тома раздражённо, но по-прежнему спокойным голосом.
Ямашита приподнялся, уставившись на друга, но затем снова опустил взгляд.
- Гомен. Я просто…
- В чём я виноват, Ямашита? – перебил Тома, вновь обратив его взгляд на себя. – Ну же, я тебя достаточно хорошо знаю, чтобы понять, что я сделал что-то не так, поэтому ты и обиделся. И ты мне всё равно ответишь. В чём дело? – снова спросил Тома, настолько пристально смотря в глаза Ямашиты, что тот не смог бы отвести взгляд, даже если бы хотел.
Он думал о том, что не может просто так рассказать Томе, что его беспокоит. Он посмеётся над ним или даже хуже.
- Да ладно тебе, Ямашита, в чём дело? Рассказывай! – потребовал Тома. – Пожалуйста… - добавил он мягко.
Ямашита сглотнул и смог произнести лишь одно слово: “Поцелуй”.
- Что? Какой поцелуй? Какого чёрта ты говоришь, Ямашита?
О нет, похоже, Тома сердится. “Это плохо” – подумал Ямашита. Справиться с раздражённым Томой – это одно, а вот со злым – это уже совсем другое.
Ямашита сглотнул и, избегая взгляда друга, сказал:
- Поцелуй… Хана Кими… Шун… - и снова сглотнул.
Тома уставился на него в поиске подходящих слов, затем мягко улыбнулся:
- Бака… И это тебя всё это время беспокоило? – рассмеялся он.
Но вскоре он снова посерьёзнел, пристально смотря на Ямашиту.
- Закрой глаза. – скомандовал он.
- Что? – спросил сбитый с толку Ямашита.
- Просто закрой глаза, бака, пока я не передумал!
И он закрыл глаза. И надеялся… Надеялся, что исполнится то, чего он так отчаянно желал.
И он был почти уверен, что будет дальше, когда Тома коснулся рукой его шеи. Он ждал.
Закрывая глаза и медленно приближаясь к Ямашите, Тома улыбался, затем он совсем сократил расстояние между ними, нежно касаясь своими губами губ Ямашиты.
Да, он ждал этого так долго. И так же долго мечтал об этом. Но на самом деле происходящее было намного лучше, чем во всех его мечтах.
------------------------------------------------------------------------------
правда, автор очень хотел бы увидеть ваши комментарии. если возможно (если кто-то всё-таки прочёл перевод) пишите комментарии не очень закрученно - мне это ещё переводить хдд
спасибо.