Название: Как воздух.
Автор: Акеми (ChioChioSan)
Пейринг: нет, Тома, Ямашита
Рейтинг: G
Даже когда его нельзя увидеть, когда нельзя в телефонной трубке услышать знакомый голос, заставляющий смеяться до коликов в животе, Томохиса все равно есть. Если даже Тома не видит Ямашиту, он все равно чувствует его присутствие. Незримо, но он всегда с ним.
Кажется, что он был с ним всегда. Всю его жизнь. Каждую минуту. Каждый вздох.
И Ямашиты никогда не бывает много. Но иногда Тома чувствует, что ему его не хватает. И начинает задыхаться. Какая-то давящая серость не дает набрать в легкие кислорода, стесняя грудную клетку, сжимая горло цепкими лапами. Когда Томохиса рядом, кажется, что дышать легче. Тома начинает так много говорить, взахлеб, что девушка-журналист невольно расширяет глаза – обычно Икута-сан не такой болтливый. Но Тома не может остановиться, а Ямашита смеется.
Тома никогда не представлял свою жизнь без Ямашиты. Он даже не задумывался над этим. Ямашита всегда был. Просто был, безо всяких причин, просто не быть его не могло. Потому что он как воздух. То, чего ты не осознаешь, но то, без чего ты не можешь.
Весной, когда ветер приносит с собой запах цветущих деревьев, Тома чувствует Томохису в воздухе. Потому что он такой же непонятный. Кажется, если с утра было тепло, то ты никогда не знаешь, что принесет весенний воздух в полдень. Непонятный. И иногда Томе кажется, что он также не знает, о чем думает Ямашита.
Смех Томохисы Тома слышит в летнем, пропахшем морем воздухе, прогуливаясь по песчаному берегу в Чибе и чувствуя, как ветер приятной прохладой обдувает лицо.
Голос Ямашиты Тома может услышать в звуке осеннего ливня, в шорохе упавших листьев. Звук, который будто что-то шепчет, успокаивает и дарит хрупкий покой. Темно-серое небо похоже на глаза Томохисы, когда тот хмурится. Тома поднимает взгляд вверх, улыбается, пусть даже в осеннем небе прогремит гром, он знает, что все равно выйдет солнце, и Тома почувствует Ямашиту в запахе мокрого асфальта, которым полностью пропитан октябрьский воздух.
Зимний морозный воздух Токио напоминает Томе о том, как забавно сердится Ямашита. Ты выходишь на улицу, чувствуешь, как начинают покалывать щеки, но как и Томохиса, зима на Хонсю долго не властвует. Пройдя несколько шагов, тебе на нос упадет капля таявшего с карнизов снега. Запах горящих дров в воздухе в канун Рождества дарит спокойствие,
напоминает Томе о детстве, где был горячий шоколад и теплые глаза, цвет которых сложно было отличить от терпкого напитка.