Snake, Спасибо)))
Название: Сон
Автор: Taiji_Si
Бета: Unyu, Sunako_Nn
Жанр: Angst, Drama?
Пейринг/Персонажи: ТомаПи, Джун, Шун, Айба.
Рейтинг: PG-13
Предупреждение: Возможен ООС
Статус: в процессе
Дисклеймер: Мне ничего не принадлежит.
Размещение: С шапкой и скажите куда.
От автора: Эх.. всё! * но, похоже, автор слил концовку... *
Он бежал уже неопределённое количество времени. Белые стены коридоров давили со всех сторон, они были абсолютно одинаковые. Это начало сводить с ума. А шаги всё приближались.
- Тома!
Кто-то окрикнул его. Нет, этого просто не может быть. Этот голос, такой родной и знакомый. Нет, он не может быть его мучителем. Икуту начало трясти.
- Тома!
- Нет, это не ты! – Он зажал уши руками, чтобы не слышать этот голос. – Нет!
Икута упал на колени. «Это не реально, это просто иллюзия моего сознания, успокойся, он не может быть моим мучителем. Надо подниматься на ноги и искать выход из этого лабиринта!» Тома медленно начал разгибаться, усталость от бега уже давала о себе знать. «Так вставай!» Осторожно опираясь о стену, он добрался до очередного заворота «лабиринта».
Вот она, Икута увидел дверь в конце очередного коридора. Надо быстрее добраться до неё, почему-то ему казалось, что это освободит его от ночных кошмаров. Ноги налились свинцом, а в голове появились ещё два до боли знакомых голоса, звавших его по имени.
- Оставьте меня! – Тома, собрав остатки сил для последнего рывка, побежал к двери. На его удивление она не была заперта и вела прямо на улицу. Но чуда не произошло, он не очнулся. Долгожданная свобода не пришла, а шаги стали ещё громче.
- Дождь? – Икута посмотрел на свою руку, о которую разбились несколько прохладных капель. Никаких эмоций, они все остались в том здании. Он запрокинул голову, подставив своё лицо под «слёзы» неба, которые перемешивались с его собственными. Никакого облегчения. Значит, ему осталось только одно: встретиться лицом к лицу со своим мучителем, обладавшим голосом его лучшего друга.
Тома обернулся и увидел силуэт человека, стоящего в дверном проходе. Из-за контрастности слишком освещённого коридора и сумрака дождливого неба, он не мог разглядеть лицо человека. Но он его узнал.
«Ямашита.»
- Тома. – Человек опять позвал его.
Нет! У него начали подкашиваться ноги, глаза заволакивались белой дымкой. Икута был в ярости. Почему его кошмар может принимать внешность самого близкого человека? Нет, так просто он отсюда не уйдёт! Тома добьётся от него объяснения. Сжав в руке увесистый предмет, непонятным образом взявшийся у него, он бросился на мучителя.
- Тома, нет!
Кто-то остановил его руку. Икута проснулся.
Он медленно начал приходить в себя. Кто-то держал его правую руку, в которой была зажата небольшая каменная статуэтка, привезённая кем-то из путешествия. Он тяжело дышал, на лбу выступила испарина. Тома перевел взгляд на пространство под ним. Он не поверил своим глазам. Под ним, также тяжело дыша, лежал Ямашита, в его глазах стояли слёзы, на лице был написан ужас.
«Что?». – Он услышал глухой звук – из ослабевшей руки выпала статуэтка. Икута обернулся, рядом стоял Шун, всё ещё держа его, позади него - Джун с кружкой воды.
- Что? Что случилось?
Ему никто не ответил. В комнате воцарилась тишина.
- Тома, ты ничего не помнишь? – Первым нарушил некое оцепенение ЯмаПи. Томохиса кое-как высвободил свои руки и, обхватив ими лицо друга, посмотрел ему в глаза. Он пытался найти в них ответ, но там было только непонимание. Неужели это повторилось опять?
- Нет, просто мне снился сон.
- Ты начал говорить во сне, перешёл на крик, а когда мы вбежали в комнату, то ты уже практически накинулся на ЯмаПи. Я еле успел тебя остановить. – Начал Шун.
- Но почему?
- Тома. – Икута повернулся на голос, встретившись взглядом с Томохисой. – Что тебе снилось?
- Ну, я плутал по какому-то лабиринту, потом выбежал на улицу, там шёл дождь и,
Ямашита! Там был ты! Ты был тем, кто преследовал меня на протяжении месяца! – Тома резко высвободил своё лицо их рук ЯмаПи, как будто его ударило током. – Я ничего не понимаю.
- Почему?- Теперь этим вопросом задался Ямашита. И опять тяжёлая, гнетущая тишина.
- Я думаю, мне лучше уйти. – Он быстро встал с дивана и поспешил к выходу из комнаты.
Икута оставался неподвижным, его взгляд был устремлён на то место, где раньше полулежал его друг.
- ЯмаПи, стой. – Мацумото окликнул парня, положив свою руку на его плечо.
- Нет, мне нельзя тут оставаться. Видимо я плохо влияю на Тому. – Он пытался не выдать слёзы, но даже годы работы в дорамах, не смогли ему сейчас помочь.
- Пусть идёт, Джун. – Отозвался Огури.
- Но его нельзя отпускать в таком состоянии.
- Все нормально, я доберусь домой без происшествий, спасибо за заботу.
- Ладно.
Мацумото перевёл взгляд на всё ещё оцепеневшего друга, потом на Шуна.
- А мы?
- Я думаю, должны остаться тут.
* спустя две недели *
- Ну что, они так и не разговаривали?
- Нет. Я уже не могу смотреть на чахнущего Тому, надо что-то делать!
- Да и ЯмаПи не лучше. Ну что, – Джун поставил чашку кофе обратно на столик и посмотрел на своего собеседника. – Поработаем феями-сводницами? – Огури прыснул.
- Эй! Я серьёзно говорю, не смейся, Шун!
- Да, я знаю, просто мне сейчас представилось, что ты вскочишь на стол, поднимешь верх руку, твои глаза засверкают, не понятно откуда взявшийся ветер начнёт раздувать тебе волосы, а над тобой появиться надпись «Операция по сближению Томы и ЯмаПи. В роли фей-сводниц МацуДжун и Огури Шун.»
- Хм. Это смотрелось бы эффектно.
- О Да! Получается, ты уже придумал план?
- А как же. Я просто профи в этом деле.
- В смысле?
- Эх. Шун-кун, поработал бы ты в Араши 10 лет.
* * *
Ямашита нервно посмотрел на часы, Джун опаздывал уже минут на десять.
- Ну где же он?
- ЯмаПи! – Томохису кто-то окликнул. Он повернулся и увидел машущего ему Айбу.
- МацуДжун сказал мне передать тебе, что он ждёт тебя в комнате для интервью на третьем этаже.
- О, спасибо.
Ямащита удалился, бурча себе под нос что-то о не тактичности и уговорах. Масаки улыбнулся. «Надеюсь, вы с Томой сегодня помиритесь». Он набрал номер одногруппника. Послышались длинные гудки, пока на том конце не сняли трубку.
- Я всё сделал.
- Спасибо, Айба-чан.
* * *
То, что было что-то не так Томохиса начал понимать уже, когда Джун опоздал на встречу. Странные мысли полезли после разговора с Айбой. Насколько помнил ЯмаПи, комната для интервью на третьем этаже была одна, и она уже давно не использовалась по назначению. Туда перетаскали все ненужные вещи: старые, ненужные костюмы для концертов, поломанный реквизит, невостребованные записи. И то, что Мацумото попросил его туда прийти, не могло не вызвать подозрений. А когда перед его носом захлопнулась дверь, закрывая тем самым его в этой небольшой комнате. Он понял, что МацуДжун что-то задумал.
- Джун, ты здесь? – Ямашита крикнул вглубь тёмного помещения. – Знаешь, если это была шутка, то она не смешная! И только не говори, что это всё подстроил Ниномия! Эй, Джун!
- Ямашита? – Томохиса вздрогнул.
- Тома? – Кто-то включил свет. ЯмаПи увидел сидящего на старом пуфике друга. Рядом с ним находилась полуразбитая лампа, едва освещающая комнату. Его сердце забилось быстрее.
- Что, тоже МацуДжун позвонил, что бы встретится, а потом обманным путём заставил прийти сюда? – Икута улыбнулся. Ямашита вздохнул с облегчением.
- Ну да.
- Знаешь, - Тома встал и подошёл ближе к другу, на его удивление ЯмаПи не ошатнулся в сторону, не отступил назад. Он глубоко вздохнул, пытаясь успокоиться. – Я… Я хочу попросить прощёния за ту ночь, за то, что чуть тебя тогда не покалечил. Я пойму, если теперь ты не захочешь видеться со мной. – Он опустил глаза, не смея взглянуть на друга.
Икута за две недели никак не мог заставить себя это сказать. Он был благодарен Мацумото за такой немного странный шанс. Прошла минута. Тома почувствовал тёплые капли на своём лице. Это были слёзы, но не его. Он не верил в происходящее. Ямашита плакал.
- Тома, какой же ты дурак. – ЯмаПи притянул к себе друга, крепко обнимая.
- Неужели ты думал, что я возненавижу тебя после этого случая? – Тихий, почти не слышимый шёпот в самое сердце.
- Прости меня. – Ответ сквозь слёзы. Икута больше не сдерживался, тёплые дорожки бежали по его щекам, и Ямашита обнял его ещё сильнее.
- Прости меня. – Тома поднял голову, встретившись с ласковым, почти светящимся от нежности взглядом Томохисы. Его глаза завораживали, заколдовывали. И Икута решился. Он медленно начал сокращать расстояние между их лицами, остановившись в нескольких сантиметров. Первый шаг был сделан. Выбор он оставил за ЯмаПи. Ямащита не верил своим глазам, Тома был так близко. «Вот, мой шанс разобраться в своих чувствах». Томохиса не раздумывая, придвинулся ближе, целуя друга. Поцелуй был нежным, успокаивающим. Казалось, он исцелял все раны на сердце, успевшие появиться за прошедшие месяцы.
ЯмаПи отстранился. Икута, медленно приходил в себя после поступка друга, на его губах заиграла улыбка.
- Это значит, что ты меня прощаешь?
- Конечно, ведь я не был на тебя зол.
- Почему?
- Я всё знаю, про твои сны. Мне рассказала про них твоя мама. Ты видишь их перед не очень приятными для тебя событиями.
Тома вздрогнул. Как он мог это забыть? Эти кошмары преследовали его за неделю до поездки на реку, где Ямащшта чуть не утонул по его вине, снились за месяц до распада 4tops.
-Шестое чувство.- Продолжал ЯмаПи. – Не знаю, почему сейчас тебе снюсь я, но ты должен знать. Я никогда не оставлю тебя, Тома. Никогда.
- Томо… Я рад... Спасибо, но если ты меня сейчас не отпустишь, то я не смогу больше дышать. – Икута чуть не задыхался, объятья друга стали слишком крепкими.
- А? Прости. – ЯмаПи быстро отстранился, нечаянно задев ветхий, пыльный столик. Что-то, звякнув, упало на пол. «Запасные ключи?»
- Тома, я хочу сказать тебе что-то прежде, чем мы выйдем отсюда.
- И что же это?
- Во-первых, – Томохиса деловито отогнул один палец, – с этого дня ты зовёшь меня по имени. Тома улыбнулся.
- Во-вторых, сегодня я собственнолично прослежу за тем, чтобы тебе не снились кошмары.
Икута подошёл к другу и взял его за руку.
- Пошли. – На душе стало светло. И не важно, что предвещает тот сон. Главное, что теперь он уверен: Томохиса всегда будет рядом.
Конец.